Close

                                                                                                             На главную

Техническая поддержка — услуга, направленная на быстрое разрешение технических проблем пользователей и скорейшее восстановление их работоспособности.

 Каждый человек, работающий с технологичными устройствами на своем рабочем месте, хоть раз сталкивался с проблемой выхода из строя того или иного компонента, без которого выполнение своих должностных обязанностей невозможно. В таких ситуациях вашим главным помощником является инженер технической поддержки. Он поможет восстановить работоспособность вашего устройства или программы, или предложит аналог, который будет выполнять те же функции, которые требуются вам для работы.

Как это работает? Проще всего объяснить на примере. Допустим, ваши коллеги отправили вам по электронной почте письмо с очень важной для вас информацией. К письму имеется приложение в виде заархивированной папки с файлами. Открыть этот архив у вас не получается, так как программа-архиватор (WinRaR) на вашем компьютере не распознает это приложение как архив. Ваши же коллеги утверждают, что архив нормальный и прекрасно у них распаковывается. Вызываете нашего инженера. Он приходит, смотрит в чем проблема и предлагает установить другую программу-архиватор (7-zip), т.к. файл, присланный вам имеет формат 7z и не поддерживается программой WinRaR. Таким образом проблема решена в кратчайшие сроки.

Для решения более сложных задач, как, например, настройка связи между удаленными офисами или настройка сервера хранения данных мы рады предложить услугу Системного администрирования

Также следует понимать, что работа инженеров технической поддержки направлена на РЕШЕНИЕ технических проблем в работе пользователей, но не на ОБУЧЕНИЕ или ВЫПОЛНЕНИЕ работы за них. Это обусловлено тем, что инженер технической поддержки квалифицирован в решении определенных задач, связанных с восстановлением работоспособности технологических устройств, и зачастую совсем не квалифицирован в той предметной области, задачи которой решает сотрудник, вызвавший его.